Подпишитесь на рассылку, тогда вам будет проще узнавать о событиях и программах Академии и еще о чем-то новом и интересном...

Татьяна Волкова - педагог благотворительного проекта Мир будущегоТатьяна Волкова

Рисую с раннего детства, лет с трех. Родилась в Алма-Ате, училась рисунку и живописи во Дворце пионеров и в студии при архитектурном институте. В Москву приехала в 1977 году и поступила на художественно-графический факультет МГПИ им. Ленина. Долгие годы преподавала изобразительное искусство в школах и колледжах. В начале третьего тысячелетия вплотную занялась живописью, вступила в Союз художников. Участвовала в коллективных выставках, потом пошли персональные.

В ноябре 2013 года меня пригласили преподавать в Школу Перотти. И однажды я появилась на арт-завтраке у Светланы Ланда. Так я пришла в команду Мир Будущего. Вероятно, это не случайно, потому что я убеждена в том, что искусство может изменить жизнь человека к лучшему. Особенно жизнь детей с трудной судьбой. Радость общения с живописью, с художниками - это очень много значит для ребят. Кто знает, может быть их выбор профессии и жизненного пути будет подсказан нашими занятиями. Для меня живопись - это смысл жизни. Мое жизненное и творческое кредо - "Мир прекрасен!"



Инна Батищева - педагог благотворительного проекта Мир будущегоАнатасия Островерх

В этом году я заканчиваю институт по специальности художник монументальной живописи на факультете Церковных художеств ПСТГУ.

Шестой год я преподаю детям различные декоративно-прикладные дисциплины, а также основы живописи и рисунка. Сама же пишу маслом, владею техниками мозаики, иконописи и фрески.

Во Future World я впервые пришла замещать свою подругу, и очень рада, что теперь являюсь частью команды. Раз в неделю занимаюсь ИЗО с детьми в социально-реабилитационном центре ВАО. Два основных направления наших занятий - преодоление внутренних зажимов и обучение основам рисования. Наша цель преодолеть психологические установки и страх (детские "я не могу, я так красиво не умею, у меня никогда не получается"), раскрыть природные навыки, вселить в них веру, что они МОГУТ.

Для меня главное, чтобы дети (воспитанники) уходили с занятий в гармонии с собой. Моя задача создать уютную атмосферу, в которой приятно находиться, хочется творить, настроить детей на урок. Найти к каждому свой индивидуальный подход: того, кто не может работать аккуратно – собрать; того, кто все делает правильно, и рисует по линейке - аккуратно вдохновить на полет. В основном, дети всё делают сами, важно лишь создать условия, направить их и наблюдать за процессом.

Что занятия дают мне и детям? Дети познают законы природы, учатся быть более наблюдательными, развивают свои навыки обращения с художественными материалами. Я же учусь проживать эти часы вместе и чувствую отдачу от того, что могу внести какие-то добрые краски в их жизнь.

Инна Батищева - педагог благотворительного проекта Мир будущегоЕлизавета Белова

Родилась я в семье художников: папа у меня иконописец , дед - ювелир, бабушка - архитектор. С детства много рисую и леплю.

Ходила в детскую художественную студию при Третьяковской Галерее. Позже окончила художественную школу с отличием, поступила в МГТУ им. Косыгина. Закончила университет с красным дипломом по специальности художник оформитель текстильных изделий( стилист).

В студенческие годы участвовала в различных выставках. После института я работала дизайнером, потом стала занимается росписью храмов. Был опыт работы в кино. Помимо росписей на стенах занимаюсь эмалями. Увлечений у меня много, занимаюсь спортом, люблю шить, много путешествую.

Занятия с детишками мне очень нравятся, я вижу что они любят рисовать, и их это успокаивает. Им всем не хватает внимания и дружеского общения. У них есть неуверенность в собственных силах, и когда у них получается нарисовать что-то с первого раза, они очень радуются. Это сильно поднимает их самооценку. Мне легко общаться с детьми, хочется поделиться с ними опытом.

Я надеюсь, что наши занятия поспособствуют тому, что ребята найдут свой путь в жизни.


Анастасия Зверева - педагог благотворительного проекта Мир будущегоАнастасия Зверева

Я – Зверева Анастасия, – художник, дизайнер, декоратор. Окончила МГТУ им. А.Н. Косыгина по специальности художник-стилист. Также занимаюсь интерьером и 3D визуализациями проектов.

Моя цель как специалиста – привнесение гармонии в окружающее пространство, создание проектов и вещей, радующих глаз. С легкостью увлекаюсь всем, что связано с искусством, историей и культурой разных стран и народов. Учусь делиться с окружающими впечатлениями от соприкосновения с уникальным и удивительным миром, в котором мы живем. Очень люблю путешествовать и находить источники вдохновения и творчества.

За пределами проекта я - обычный художник. Занимаюсь созданием уникальных предметов и оформлением интерьера (панно, живопись, роспись стен, стекла…).

Внутри проекта обучаю детей разным техникам рисунка и живописи, помогаю пробудить внутреннего художника, раскрыть творческий потенциал. В процессе занятий мы с ребятами учим друг друга. Я предлагаю детям творческий подход к их работам, это может подтолкнуть их творчески подходить к самому процессу жизни.

А я учусь общаться и помогать очень-очень разным людям. Наши занятия - это прекрасная возможность помочь изменить ребятам жизнь к лучшему. Дать возможность прикоснуться к искусству – пространству, где обитают наши души. Это никому не чуждо, ведь изобразительное искусство – всего лишь пропуск в мир творчества, ремесел, музыки и слова. Возможно для кого-то это станет хобби или профессией.

Я думаю, расширение проекта важно, потому что это даст возможность познакомить большее количество ребят с основами искусства, а может и изменить чью-то жизнь.



Наталья Чикида - педагог благотворительного проекта Мир будущегоНаталья Чикида


Творчески подходить ко всему, что делаешь, для меня главное! Я закончила РГПУ им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге, где получила основу для дальнейшей активной творческой деятельности, как в развитии личного мастерства, так и в развитии мастерства детей или взрослых, с которыми работаю. Что касается моих целей в работе, то я стремлюсь к максимальному созданию комфортной, дружеской, активной творческой атмосферы, где каждый может раскрыть свои способности и получить радость и удовлетворение от процесса. В собственном мастерстве художника я постоянно стремлюсь к гармоничной, высокохудожественной технике, в которой будет отражаться моё собственное видение жизни. Люблю спорт, активный отдых и всё, что максимально и постоянно расширяет мой кругозор и помогает ценить разнообразие характеров людей. Люблю помогать людям. Делать красивые вещи своими руками.

С проектом Мир Будущего я познакомилась, благодаря своей постоянной работе в школе живописи Перотти, где преподаю рисунок и живопись детям и взрослым. Пишу картины. Внутри проекта я даю уроки живописи в рамках группы, детям от 9 до 16 лет.

Эти занятия помогают мне улучшать свои навыки в общении с детьми, применяя индивидуальный подход, развиваться творчески, учась смелости у детей, а детям такие занятия дают возможность раскрыть в себе то, чего они ещё не знают, радоваться результатам творческой деятельности, узнавать новых людей, улучшая межличностные отношения.

Проект Мир Будущего помогает в развитии неравнодушного отношения к тем, с кем взаимодействую, готовность и возможность помочь улучшаться как личность, чтобы быть достойным интеллигентным членом общества. Я могу поделиться своим опытом, знаниями и подходом в создании красивого, того, что будет радовать не только самого ребёнка, но и других наблюдателей.

Считаю важным расширение проекта, поскольку это поможет выявить и развить в большем количестве детей их индивидуальные способности и поможет им в дальнейшем успешно использовать их в пользу себе и обществу в целом. А значит больше будет радостных и счастливых людей.

 

Анастасия МартыненкоАнастасия Мартыненко

Мой художественный путь начался с того момента, как я встала на ноги и смогла взять в руки карандаш. Мама расклеивала по всему свободному пространству комнаты ватман, который я успешно разрисовывала. Потом было 9 лет художественной школы и после ее окончания поездки на пленэр с младшими группами, 5 лет художественного университета и прекрасной творческой жизни, которая продолжилась и после его окончания. Творчество распространяется на все аспекты моей жизни, и работа и хобби!
Занималась бальными, народными, ирландскими танцами, училась верховой езде, пела... Очень люблю путешествовать, летать на самолете, ездить на машине и в дальние поездки на велосипеде!
Очень люблю животных, мечтаю о лошади, а пока живу по нескольку дней поочередно с шестью собаками и кошкой.)

Сейчас все время занимает живопись и графика, иллюстрации для книг, подготовка выставок - совместных и персональных, мастер-классы для взрослых и детей и воспитание вместе с мужем очень сложной, но чудесной собаки.

С командой Future world мы познакомились не так давно, благодаря моей подруге и замечательной художнице Анастасии Зверевой, которая предложила мне попробовать себя в чем-то новом и тем более столь интересном, как мастер-классы для деток из Детских домов. Что может быть занимательнее, чем помогать детям выбирать свой путь в жизни. Я всегда восхищалась своими преподавателями в художественной школе, их пониманием детей, и умением сделать из сложного простое и научить видеть мир по-другому. На наших занятиях можно уделить время каждому ребенку и ответить на все вопросы, а это очень сложно сделать в рамках обычного урока. Эти занятия воспитывают терпение, усидчивость, развивают фантазию, расширяют кругозор, дают общение и новые знакомства как для деток, так и для тех, кто к ним приходит!

 

Оксана Ворсина - педагог благотворительного проекта Мир будущегоОксана Ворсина

Я, Ворсина Оксана. Я педагог, занимаюсь консалдингом по семейным вопросам. Преподаю в частной школе уже много лет. Мир детства, где он? Какой он? Я знаю о нем не понаслышке! Многие взрослые не могут долго находиться в школе, а я не могу из нее уйти. Я очень хорошо знаю, как тут все устроено и как помочь детям, которые попали в сложную ситуацию.

Проект Мир Будущего для меня - это живой организм! Это наша с вами реальность, я глубоко убеждена в том, что встречи со всеми людьми не случайны, а встречи с детьми, с необычными сложными судьбами принесли в мою жизнь много любви, новых творческих проектов. Я вдруг поняла, как рассказать детям и взрослым про КРУГОВОРОТ ДОБРА В ПРИРОДЕ, как дарить любовь всем, безусловно, и при этом наполняться энергией и быть счастливой, от того, что ты способна дарить...

Я очень благодарна Style of Life Academy и Светлане Ланда! Она позволяет моей творческой душе реализовать эти проекты, я знаю, что мы в ответе за мир, в котором живем! Давайте строить ЕГО энергией Любви и Изобилия. Не забывайте, каждый из нас ЧУДОТВОРЕЦ!



Инна Батищева - педагог благотворительного проекта Мир будущегоАлександра Беседина

Что такое искусство для художника? И кто такой художник? Искусство, то, которое художник создает, то с которым он соглашается, принимает в себя, это выражение его совести, его разума, души. Полотна художника сами могут сказать все о нем. А художник - это тот, кто непрестанно работает и трудится над собой, над совестью и знаниями...

Сколько себя помню, в моей жизни непременно были книги, краски и природа. Уже пятый год я учусь на отделении монументальной живописи факультета Церковных художеств ПСТГУ. А до этого были студии, школы живописи, частные учителя. Искусство, если правильно выбираешь путь, дает друзей, тех, с кем будешь идти по дороге жизни, тех, кто поддержит.

А еще оно требует, чтобы мы делились опытом, знаниями и понятой красотой мира, любовью. Именно поэтому, когда мне внезапно предложили поработать с детками в детском доме, я с радостью согласилась. Дети - это те, кто делает нас богаче, тоньше и добрее, мудрее и спокойнее. Те, кто учит нас жизни. Постараться дать им немного своей любви и добра, развить в них фантазию и отучить бояться белого листа - на первых порах это особенно нужно.

В обычной жизни, кроме учебы, где мы выкладываем мозаики, пишем фрески, картины, рисуем, ходим в музеи и на лекции, дискутируем об искусстве с профессорами и внимательно слушаем педагогов, мы еще и разрабатываем проекты будущих росписей храмов, участвуем уже в начавшихся проектах и делаем многое другое. Говорю мы, потому что многие из моих друзей с кафедры тоже занимаются с маленькими детьми, хоть и в других организациях.

Этот проект очень ценен как для самих детей, так и для взрослых участников. Он делает мир менее эгоистичным, более добрым. Но нужны не только занятия творчеством, но и люди, которые могли бы просто посидеть и почитать детям, рассказать им сказку, сводить в интересные места и принести вкусной домашней выпечки, побыть хотя бы на время им "бабушками и дедушками", если это возможно. Для этого и нужен, думаю, этот проект, для этого и нужны добровольцы и волонтеры.